Врач аллерголог иммунолог в Самаре

Врач аллерголог иммунолог занимается лечением нарушений, связанных с работой иммунной системы человека. Поскольку заболевания аллергического характера сильно связаны с иммунологией, консультация и лечение этого специалиста широко востребовано. Врач аллерголог является специалистом более узкого профиля иммунологии, и проводит диагностику и последующее лечение аллергических реакций. Отрасль иммунологии занимается иммунодефицитами, следствием которых могут быть выкидыши, бесплодие, простуды и другие проблемы со здоровьем.

Чаще всего врач производит лечение заболеваний, имеющих аллергическую природу, например ринитов, высыпаний на теле, астмы и других. Аллергия является реакцией организма на определенный вид частиц, которые обычно называют аллергенами. Когда организм сталкивается с такой проблемой, он начинает выработку гистаминов, которые и вызывают неприятные проявления в виде сыпи, насморка, появления астмы, слезоточивости глаз, и даже анафилактического шока.

Обычно пациенты идут на прием аллерголога после консультации у педиатра, который предполагает аллергическую природу симптомов, от которых страдает пациент. Аллерголог собирает анамнез человека, и проводит дополнительные виды обследований:

Бывают случаи, когда для установки диагноза достаточно беседы пациента со специалистом и визуального осмотра, а различные виды обследований применяются для уточнения правильности диагноза. При необходимости аллерголог-иммунолог может назначить консультацию врачей другого профиля.

Сейчас не такая хорошая экология, как ранее, поэтому все большее количество людей начинают страдать аллергией на различные предметы, еду и многое другое. Самостоятельно понять причину беспокоящих вас симптомов достаточно сложно, поэтому стоит как можно скорее обратиться к профессионалу. Своевременно поставленный точный диагноз и грамотно назначенное лечение позволит избежать множества неприятных симптомов и проблем со здоровьем.

Если вам нужен аллерголог в Самаре, то обращайтесь в нашу организацию, и наш специалист предпримет все, чтобы как можно быстрее установить верный диагноз и начать лечение. Аллерголог-иммунолог произведет индивидуальный подбор схемы лечения, и точно рассчитает дозировку препаратов.

руб.

АЛЛЕРГОЛОГ-ИММУНОЛОГ