Врач гастроэнтеролог в Самаре

Врач гастроэнтеролог производит диагностическое обследование всех органов, которые связаны с желудочно-кишечным трактом, и выписывает пациентам необходимое лечение. Современная жизнь проходит в быстром темпе, поэтому у многих людей часто возникают проблемы с пищеварительной системой. На данный момент примерно 90% населения имеют какие-либо проблемы связанные с гастроэнтерологией. Только хороший гастроэнтеролог может поставить правильный диагноз и оказать необходимую помощь.

В случае если вы чувствуете дискомфорт, либо боль в области живота, вас беспокоит горький привкус во рту, тошнота, пожелтение склер, запоры, либо диарея, то вам следует записаться на прием гастроэнтеролога. Игнорирование этих симптомов может быть крайне опасно, поскольку они могут быть проявлениями различных заболеваний, которые могут привести к осложнениям. Обращение к специалисту на ранней стадии поможет раньше избавиться от проблемы и избежать неприятных последствий.

Чаще всего пациенты обращаются с различными заболеваниями двенадцатиперстной кишки и желудка, также часто люди страдают от воспалений в толстом и тонком кишечнике, гепатитов, синдрома раздраженного кишечника, дисбактериоза.

Доктор проводит лечение следующих заболеваний:

Также гастроэнтерологи лечат и множество других проблем с ЖКТ. Среди всех органов человека чаще всего страдают именно пищеварительные системы. В гастроэнтерологическую область входят заболевания печени, поджелудочной, кишечника, желудка, желчного пузыря и пищевода.

Благодаря наличию современного оборудования в нашей клинике можно провести диагностику любых заболеваний даже на ранней стадии, и назначить правильное лечение.

Наш гастроэнтеролог в Самаре проводит как диагностику, лечение, так и помогает в период восстановления здоровья, а также предписывает профилактические меры для устранения обострений.

Обращаясь в нашу клинику, вы можете быть уверены в высоком качестве наших услуг, и эффективности оказываемой медицинской помощи. Наш специалист внимательно выслушает все, что вас беспокоит, назначит необходимые виды обследования, и установит правильный диагноз. После этого гастроэнтеролог выпишет индивидуальную схему лечения, подобранную в зависимости от типа заболевания.

руб.

ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ