Врач гематолог в Самаре

Медицинский центр «Clinic 63» позиционирует себя как многопрофильную клинику, где ведут прием специалисты различных направлений. В том числе таких узких, как врач-гематолог.

Цены на прием:

Первичный – 1500 руб.

Повторный – 1000 руб.

В структуре медицинских практик гематология является одной из наиболее молодых областей, поэтому настоящих специалистов из этой сферы найти непросто. В обычных поликлиниках их, как правило, нет, поэтому при наличии подозрений на проблемы с кровью и нарушение функций органов кроветворения советуем не медлить. Наш гематолог в Самаре принимает по предварительной записи, а это значит, что вам не придется ждать своей очереди, вы сможете прийти в удобное вам время и дату.

Помимо патологий крови специалист нашего центра занимается заболеваниями селезенки и костного мозга, участвует в постановке дифференциального диагноза, комплексном лечении сопутствующих заболеваний.

Когда следует показаться врачу?

Судить о наличии болезней крови и кроветворной системы можно по ряду прямых и косвенных признаков, которые могут проявляться в разной степени интенсивности.

Если вы обнаружили у себя или у кого-то из близких людей следующие симптомы, рекомендуем как можно быстрее посетить наш гематологический центр и получить консультацию опытного специалиста:

Периодические головные боли, повышенная утомляемость, слабость, и прочие.

Наш гематолог в Самаре постарается разобраться в причинах появления болезни, назначит необходимое обследование, учтет сопутствующие факторы и разработает наиболее адекватную схему лечения. Просто выберите комфортное время для посещения и согласуйте его с администратором клиники, либо запишитесь онлайн.