Больничный лист в Самаре

Каждый из нас, жителей крупного города, может подхватить инфекцию, вирус и простудиться. Разумеется, ни о какой работе в дни, когда раскалывается голова и все тело ломит, даже думать не приходится. Но лишать себя возможности получения заработной платы или самостоятельно платить за свою болезнь неправильно.

Получение больничного листа регламентируется федеральным законом России «О больничном» и многими другими нормативно-правовыми актами. Государство стремится максимально облегчить процесс получения больничного листа и предлагает сегодня делать это через Интернет, где можно завести больничный лист, открыть его и затем закрыть.

Но далеко не каждое медицинское учреждение включено в эту систему, поэтому лучше обратиться в частную поликлинику «Clinic 63», специалисты которой примут вас без очередей и длительных ожиданий и помогут вам открыть больничный лист.

Получение больничного листа производится не только в случае возникновения заболевания и необходимости лечения непосредственно у сотрудника того или иного учреждения или компании. Получить больничный лист можно и в случае необходимости ухода за больным ребенком или другим членом вашей семьи, проживающим вместе с вами, а также в случае санаторно-курортного лечения.

Важно также отметить, что вместе с предоставлением больничных листов специалисты частной поликлиники «Clinic 63» позволяют также взять справку о болезни. Этот документ является важнейшей составляющей процесса обучения в образовательных учреждениях, и, взяв справку о болезни, школьник или студент может рассчитывать на законное подтверждение своих пропусков и официальное освобождение от занятий физической культурой на определенный срок.