Врач-невролог в Самаре

Врач невролог является одним из важнейших специалистов, который позволяет проследить состояние человека, выявить заболевания и назначить лечение. Без разрешения невролога человек не имеет возможности получения водительского удостоверения и права на ношение оружия, а также не сможет поступить на государственную службу.

руб.

НЕВРОЛОГ
  Прием врача - первичный 1000
  Прием врача - повторный 850
  Вызов врача на дом 2200

В частной поликлинике «Clinic 63» работает высококвалифицированный невролог, который готов оказать помощь абсолютно всем пациентам и посетителям клиники. Вам достаточно записаться на прием и получить консультации в случае необходимости получения справки или же при возникновении тех или иных симптомов заболеваний.

Можно выделить много ощущений, указывающих на то, что требуется невропатолог в Самаре.

При повторном проявлении сданных симптомов посещение доктора крайне желательно:

Консультация невролога также важна после получения травм головы, даже при нормальном самочувствии. Врач невролог должен убедиться в благополучном состоянии пациента, поскольку удар часто проявляется не сразу, а последствия могут отрицательно повлиять на различные составляющие организма.

Если вы жалуетесь на боли в области спины или головы, следует обратиться к специалисту, который поможет вам избавиться от этих болей и предотвратить развитие серьезных заболеваний.

Выявление заболеваний происходит в несколько этапов. Все эти этапы осуществляются на одном первом приеме, который ведет профессиональный невропатолог в Самаре.

Первым этапом является выслушивание жалоб пациента, пришедшего на прием, и их анализ. Следующий этап, к которому переходит специалист, - это визуальный осмотр и прощупывание участков тела, в которых ощущаются боли. После этого невропатолог вместе с пациентом проверяет возможности нормального функционирования тех или иных органов и назначает лечение. В случае необходимости, когда в процессе анализа не было выявлено серьезных патологий, специалист может направить пациента на дополнительное обследование, например, УЗИ.