Врач-невролог в Самаре

Врач невролог является одним из важнейших специалистов, который позволяет проследить состояние человека, выявить заболевания и назначить лечение. Без разрешения невролога человек не имеет возможности получения водительского удостоверения и права на ношение оружия, а также не сможет поступить на государственную службу.

НЕВРОЛОГ

(руб.)

Первичный прием врача 1000
  Повторный прием врача 850

Барашков
Никита Сергеевич

В частной поликлинике «Clinic 63» работает высококвалифицированный невролог, который готов оказать помощь абсолютно всем пациентам и посетителям клиники. Вам достаточно записаться на прием и получить консультации в случае необходимости получения справки или же при возникновении тех или иных симптомов заболеваний.

Можно выделить много ощущений, указывающих на то, что требуется невропатолог. При их повторном проявлении, посещение доктора крайне необходимо:

Консультация невролога также важна после получения травм головы, даже при нормальном самочувствии. Врач невролог должен убедиться в благополучном состоянии пациента, поскольку удар часто проявляется не сразу, а последствия могут отрицательно повлиять на различные составляющие организма.

Если вы жалуетесь на боли в области спины или головы, следует обратиться к специалисту, который поможет вам избавиться от этих болей и предотвратить развитие серьезных заболеваний.

Выявление заболеваний происходит в несколько этапов. Все эти этапы осуществляются на одном первом приеме, который ведет профессиональный невропатолог в Самаре.

Первым этапом является выслушивание жалоб пациента, пришедшего на прием, и их анализ. Следующий этап, к которому переходит специалист, - это визуальный осмотр и прощупывание участков тела, в которых ощущаются боли. После этого невропатолог вместе с пациентом проверяет возможности нормального функционирования тех или иных органов и назначает лечение. В случае необходимости, когда в процессе анализа не было выявлено серьезных патологий, специалист может направить пациента на дополнительное обследование, например, УЗИ.