Новый недуг сердечного заболевания

Не так давно японские медики впервые зафиксировали уникальное стрессовое состояние у человека. Этому состоянию души и тела они дали название синдром «разбитого сердца». Достаточно некоторое время сильно переживать по какому-то поводу, и вы больны синдромом «Такоцубо» – так еще называют этот сердечный недуг. Это серьезное заболевание может привести к повреждению сердечной мышцы.

По своим симптомам этот недуг очень напоминает сердечный приступ, поэтому даже не всегда синдром «разбитого сердца» могут зафиксировать. Но недооценивать синдром этот не нужно, так как повреждения сердечной мышцы могут вам напоминать о себе долгое время, а некоторым людям и всю жизнь.

Сотрудники шотландского университета четыре месяца исследовали более пятидесяти человек больных таким синдромом. Людям неоднократно сканировали сердце и проводили различные ультразвуковые обследования, и оказалось, что сердца этих людей не способны полноценно прокачивать кровь. Сердца исследуемых пациентов не могли полноценно сокращаться, потому что в некоторых местах больной орган имел рубцы, снижающие эластичность сердца.

Результат исследования неутешительный – людей, больных синдромом «Такоцубо» можно смело сравнивать с людьми, переживших сердечный приступ. Если у больного человека был зафиксирован такой синдром, негативные последствия могут проявляться на протяжении нескольких месяцев. Некоторые последствия даже могут остаться с человеком на всю его оставшуюся жизнь.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Наша клиника находится в Октябрьском районе в 5 минутах от набержной по адресу: ул. Лесная, 9
Обратите внимание! Вход и въезд во двор здания строго по ул.Первомайская (мимо главного корпуса СамГТУ)

Понедельник-Пятница - 9:00-17:00
(по записи)