Врач рефлексотерапевт в Самаре

Врач рефлексотерапевт проводит лечение методом локального воздействия на биологически активные точки. Каждой области и системе организма соответствуют акупунктурные точки, которых на данный момент известно более 900. Воздействием на них можно укрепить иммунитет и повысить жизненную энергию.

К этому специалисту следует обращаться в следующих ситуациях:

В нашей клинике рефлексотерапевты Самары проведут диагностику и лечение травматических, неврологических, психологических заболеваний. Каждый пациент получает комплексную консультативную и лечебную помощь с соблюдением корректности и врачебной этики.

Если вы подошли к такому моменту, когда возможности традиционной медицины исчерпаны, а проблема осталась – вам необходим врач рефлексотерапевт. В клинике вы получите индивидуальное лечение, направленное на избавление от причин, вызывающих патологии.

Несомненными плюсами рефлексотерапии является не использование лекарств и отсутствие ограничения на продолжительность терапии. Это метод, с использованием которого можно не опасаться зависимости и привыкания.

Ждем вас в Clinik63, где на современном оборудовании вам проведут диагностику, чтобы уже на ранней стадии начать правильное и эффективное лечение. Гарантируем высокое качество услуг и квалифицированную медицинскую помощь. Вы получите и доступные рекомендации по профилактике имеющихся заболеваний.