Новая услуга - Таблетированный аборт

Чтобы желание рождения малыша совпало с готовностью девушки к материнству, в настоящее время современная медицина предоставляет разные методы контрацепции, а при нежелательной беременности - самые разные методы прерывания беременности, другими словами, аборты. Достаточно долго хирургическое прерывание беременности в нашей стране и не только являлось только одним единственным разрешенным методом. Но, как сегодня показывает статистика, данный метод в отличие от медикаментозного аборта связан с большим количеством всевозможных осложнений воспалительного процесса и не может давать гарантию восстановления репродуктивной функции женской системы.

В настоящее время современная медицина предлагает наиболее щадящий метод прерывания беременности, а именно медикаментозный аборт.

Медикаментозный аборт в Самаре является новейшим методом прерывания беременности. Этот метод сейчас можно назвать наиболее безопасным и самым предпочтительным средством, которое имеет положительные отзывы среди врачей.

Возможные последствия медикаментозного аборта

К таким последствиям можно смело отнести:

• сильные болевые спазмы;
  • тошноту, частую рвоту;
  • резкие перепады давления;
  • диарею;
  • потерю крови.

Такое случается очень редко когда, в основном это является сигналом, что лекарство не сработало, таким образом, в матке еще имеются частицы зародыша, которые следует обязательно убирать.

Таблетированный аборт

Таблетированный аборт является одним из самых популярных методов прерывания развития эмбриона в отсутствие использования хирургического вмешательства. Суть такого метода состоит в приеме лекарств самого нового поколения, который создан, практически уже опробован и активно используется для прерывания беременности до 6-недельной задержки от 1 дня менструации. В настоящее время таблетированный аборт в Самаре можно выполнить и в нашей клинике.

К достоинствам такой методики можно отнести:

• проведение процедуры на ранних сроках установления беременности, уменьшая, таким образом, возможность развития гормонального сбоя в женском организме;
  • используемый таблетированный препарат нельзя назвать гормональным средством. Влияя на маточную стенку, она начинает подвергаться истончению, не позволяя при этом продолжить последующее развитие эмбриону;
  • при проведении этой процедуры матка совсем не подвергается травмам, ограничивая значительно при этом риски развития крайне тяжелых последствий с нарушением репродуктивной функции женского организма.

Данный метод прерывания беременности является самым безопасным из всех существующих, потому что исключаются наркозный риск и риск травмы внутренних половых органов. Таблетированный аборт проводят в амбулаторных условиях при сроке беременности до 7 недель.

В настоящее время перед прерыванием беременности все женщины проходят обязательное предабортное консультирование, и дается время на обдумывание – 48 часов. Аборт начинают только через двое суток.

Сначала Вы выпиваете таблетки, вызывающие замирание беременности, а через день – стимулирующие выкидыш. При таблетированном методе прерывания беременности из матки удаляется только плодовая часть, а сама слизистая матки (с накопленными в ней питательными веществами для развития зародыша) постепенно растворяется и отторгается. Это сопровождается кровотечением и занимает от 5 дней до 2 недель. Женщину тщательно наблюдает врач, выполняющий таблетированный аборт.

Обязательны несколько посещения врача и УЗИ: в день выкидыша - для осмотра полости матки, через 2 недели - для назначения препаратов, регулирующих цикл. Последняя явка ко врачу – на 5 день очередной менструации. Обычно в этот день (или при предыдущей явке) обговариваются вопросы предохранения от нежелательной беременности. Ведь любой аборт причиняет вред Вашему здоровью.

Как и любой аборт, таблетированный имеет ряд осложнений: у 5% женщин выкидыш не происходит или бывает неполным, так что приходится прибегать к выскабливанию матки, то есть переходить на обычный аборт. У ряда женщин (около 10%) после аборта возникают нарушение овариально-менструального цикла, угроза прерывания беременности, преждевременные роды.

ПОМНИТЕ! Аборт причиняет вред Вашему здоровью! Предохраняйтесь от нежелательной беременности! Но уж если случилось – методом выбора является ТАБЛЕТИРОВАННЫЙ АБОРТ.

Цена в нашей клинике 10.000 (в цену включены предабортное консультирование, УЗИ и консультации гинеколога (не менее 4), подбор средств предохранения от нежелательной беременности.