Таблетированный аборт

Медикаментозный аборт - это наиболее щадящий и безопасный метод прерывания беременности. Является самым предпочтительным средством, которое имеет положительные отзывы среди врачей.

Стоимость таблетированного аборта

При использовании российских препаратов
13 000 руб.
При использовании французских препаратов
18 000 руб.

В цену включены:

• УЗИ и консультации гинеколога (не менее 4),
  • подбор средств предохранения от нежелательной беременности.

ТЕЛЕФОН:   8 (846) 300-48-03

Суть такого метода состоит в приеме лекарств самого нового поколения для прерывания беременности до 6-недельной задержки от 1 дня менструации. В настоящее время таблетированный аборт в Самаре можно выполнить и в нашей клинике.

Преимущества методики

• Проведение процедуры на ранних сроках установления беременности
    Уменьшается  возможность развития гормонального сбоя в женском организме.

• Таблетированные препарат нельзя назвать гормональным средством
    Влияя на маточную стенку, она начинает подвергаться истончению, не позволяя при этом продолжить последующее развитие эмбриону.

• Матка не подвергается травмам
    Значительно ограничиваются риски развития крайне тяжелых последствий с нарушением репродуктивной функции женского организма.

• На обдумывание дается 48 часов
    Перед прерыванием беременности все женщины проходят обязательное предабортное консультирование.

Этапы таблетированного аборта

1. Выпиваем таблетки, вызывающие замирание беременности, а через день – стимулирующие выкидыш.
    При таблетированном методе прерывания беременности из матки удаляется только плодовая часть, а сама слизистая матки (с накопленными в ней питательными веществами для развития зародыша) постепенно растворяется и отторгается. Это сопровождается кровотечением и занимает от 5 дней до 2 недель.

2. Обязательное наблюдение у врача, выполняющего таблетированный аборт.

3. УЗИ в день выкидыша - для осмотра полости матки.

4. Посещение врача через 2 недели - для назначения препаратов, регулирующих цикл.

5. Посещение врача на 5 день очередной менструации.

Как и любой аборт, таблетированный имеет ряд осложнений

• у 5% женщин выкидыш не происходит или бывает неполным, так что приходится прибегать к выскабливанию матки, то есть переходить на обычный аборт.
  • У ряда женщин (около 10%) после аборта возникают нарушение овариально-менструального цикла, угроза прерывания беременности, преждевременные роды.

Возможные последствия медикаментозного аборта:

• Сильные болевые спазмы

• Тошноту, частую рвоту

• Резкие перепады давления

• Диарею

• Потерю крови

Такое случается очень редко и является сигналом, что лекарство не сработало. Вероятно в матке еще имеются частицы зародыша, которые следует обязательно убирать.

Отзывы о таблетированном медикаментозном аборте наших клиентов

1. Татьяна
    Хочется выразить благодарность врачам клиники – помогли и поддержали в непростой момент. Аборт был вынужденным, из-за замирания на 3 неделе. Таблетки пила строго под присмотром. Сначала первый курс, потом второй – что-то вроде месячных, только со сгустками – перерыв и обычный цикл. Осложнений не было. Отношение очень внимательное, это подкупает. Боли терпимые, как при обычной менструации.
  2. Екатерина
    Сравнить не с чем, но до сих пор уверена, что хирургический вариант аборта был бы более сложным. Хочется отметить тактичность и профессионализм специалистов клиники. Отвечают на любые вопросы обстоятельно, понятно, просто и без сложной терминологии.
  3. Мария
    Делала аборт без операции. Отпуск на работе брать не пришлось. Все прошло без длительных последствий и болей. Сейчас, спустя полгода, никаких осложнений не обнаружилось.
  4. Оля
    Принимала таблетки для прерывания беременности. Все делала строго по графику. Спасибо большое врачу, очень внимательно отнеслась к моему случаю. Чистка после аборта не потребовалась. Боли были, но все терпимо, хотя я та еще паникерша.

ПОМНИТЕ!

Аборт причиняет вред Вашему здоровью!
Предохраняйтесь от нежелательной беременности!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Наша клиника находится в Октябрьском районе в 5 минутах от набержной по адресу: ул. Лесная, 9
Обратите внимание! Вход и въезд во двор здания строго по ул.Первомайская (мимо главного корпуса СамГТУ)

Понедельник-Пятница - 9:00-17:00
(по записи)