Врач уролог в Самаре

У вас заболевание мочеполовой системы, и вы не хотели бы обращаться с ним в городскую больницу с ее бесконечными очередями и прочими неудобствами? Лучший уролог Самары уже ждет вас в частной поликлинике «СLINIC 63»! Здесь высокий профессионализм докторов всегда сочетается с отличным обслуживанием, и поход в лечебное заведение перестает быть тягостной необходимостью для пациента.

Своевременная и точная диагностика

Главное условие для того, чтобы успешно лечить простатит, доброкачественную гиперплазию предстательной железы (аденому) или другую болезнь мочеполовой системы, ‒ своевременное обследование и правильная постановка диагноза. Врачи «СLINIC 63» уделяют этому этапу лечения особое внимание.

При необходимости в нашем медицинском центре можно сделать УЗИ почек и органов малого таза (при проблемах с мочевым пузырем или нарушениях репродуктивной функции). УЗИ органов малого таза проводится трансабдоминальным и трансректальным способом. Цены ультразвукового обследования также вполне демократичны.

Будьте уверены в том, что компетентные доктора поликлиники внимательно отнесутся к самой деликатной проблеме пациента. Они несут полную ответственность за постановку диагноза и назначенное лечение. Репутация клиники в Самаре ‒ лучшая гарантия качества медицинских услуг.

Комплексное лечение урологических заболеваний

Урологический центр нашей поликлиники ‒ место, где можно получить квалифицированную медицинскую помощь при различных болезнях мочеполовой системы:

Даже если заболевание заходится в запущенной стадии, хороший уролог в Самаре возьмется за его лечение. Опыт и квалификация наших докторов позволяют достигать стабильной ремиссии при любых дисфункциях и болезнях мочеполовой системы.

Выгодные предложения для пациентов

Врачи поликлиники всегда используют передовые методики в лечении урологических заболеваний. Например, широко применяется массаж предстательной железы, действенный при многих заболеваниях мужской репродуктивной системы. Если вы отправитесь на прием врача-уролога в нашу клинику, то сможете рассчитывать на комплексную схему лечения до полного выздоровления.

руб.

УРОЛОГ
  Прием врача - первичный 1000
  Прием врача - повторный 850
  Вызов врача на дом 2200

Специальные предложения и акции, которые регулярно предлагаются нашим медицинским центром, позволяют пациентам экономить на получении качественных врачебных услуг. Доверьте свое здоровье нам, и его стабильное улучшение не заставит себя ждать!