Больничный лист

Получение больничного листа регламентируется федеральным законом России «О больничном» и многими другими нормативно-правовыми актами. Государство стремится максимально облегчить процесс получения больничного листа и предлагает сегодня делать это даже через Интернет.

Но далеко не каждое медицинское учреждение включено в эту систему, поэтому лучше обратиться в частную поликлинику ООО «Частный офис Рязановой», специалисты которой примут вас без очередей и помогут открыть больничный лист.

Получение больничного листа производится в случае возникновения заболевания и необходимости лечения у сотрудника того или иного учреждения.

В случае необходимости ухода за больным ребенком или другим членом вашей семьи, проживающим вместе с вами, а также в случае санаторно-курортного лечения.

Лист нетрудоспособности оформляется строго после консультации у врача терапевта.

Записаться на прием: 8 (846) 990-09-44

Первичный прием врача-терапевта
1500 руб.
Повторный прием врача-терапевта
1000 руб.

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Наша клиника находится в Октябрьском районе в 5 минутах от набержной по адресу: ул. Лесная, 9
Обратите внимание! Вход и въезд во двор здания строго по ул.Первомайская (мимо главного корпуса СамГТУ)

Понедельник-Пятница - 9:00-17:00
(по записи)