УЗИ брюшной полости

УЗИ брюшной полости – один из самых распространенных и точных способов установления проблем и заболеваний, связанных с органами пищеварения, мочеиспускательной и половой систем. Ультразвуковое исследование осуществляется также для выявления заболеваний в печени, селезенке и желчном пузыре.

Самченко Валентина Николаевна

vr

Специальность: врач ультразвуковой диагностики

Врачебная категория: первая

Основные направления исследований: акушерство, гинекология, пищеварительная система, нефрология

Стаж по специальности: 15 лет

Енгалычевская Ирина Николаевна

vr

Специальность: Врач ультразвуковой диагностики

Врачебная категория: первая

Основные направления исследований: акушерство, гинекология

Стаж по специальности: 23 года

руб.

УЗИ органов брюшной полости ( печень, поджел.железа,желч. пузырь, селезенка) 1000

Вы всегда можете обратиться за помощью в проведении УЗИ брюшной полости в Самаре в частную клинику «Clinic 63» и получить в максимально короткие сроки результаты точного обследования. В результате проведения этого обследования устанавливается наличие лимфатических узлов или опухолей, которые и приводят к неправильному функционированию внутренних органов.

Неправильным является утверждение, что ультразвуковое излучение и является причиной возникновения этих опухолей и лимфатических узлов. УЗИ – процедура абсолютно безопасная, если она проводится профессиональными специалистами, работающими на современном оборудовании. Наша клиника может смело заявить о том, что у нас работают только квалифицированные специалисты и установлено новейшее оборудование.

Исследование брюшной полости с помощью ультразвукового излучения осуществляется строго по назначению лечащего врача. Вы всегда можете обратиться за помощью к нашему терапевту или гастроэнтерологу, чтобы получить консультацию и назначение на УЗИ. После выявления тех или иных инородных тел, которые и являются причиной заболеваний, плохого самочувствия и ухудшения работы того или иного органа, каждому пациенту назначается свой курс лечения. Для некоторых этот курс ограничивается витаминами и лекарственными препаратами, а для других – требует хирургического вмешательства.

Проведение хирургического вмешательства и контроль за самочувствием после операции или в ходе медикаментозного лечения также готовы взять на себя специалисты нашей клиники, но перед этим важно пройти УЗИ органов брюшной полости.