Врач гематолог в Самаре

Выявить нарушения в работе органов кроветворения и свертывающей системы крови, а также установить их причины, позволит своевременная консультация гематолога. Это специалист, занимающийся диагностикой и лечением патологий крови и нарушений ее состава при сторонних заболеваниях.

Гематолог прием первичный
1500 руб.
Гематолог повторный прием
1000 руб.

Когда следует обращаться за консультацией к гематологу?

Как можно быстрее записаться на прием гематолога рекомендуется при появлении следующих симптомов:

• при длительном и выраженном увеличении узлов лимфатической системы;
  • при повышенной утомляемости, сочетающейся со слабостью, головокружением и плохим аппетитом;
  • при любых изменениях в общем анализе крови или коагулограмме;
  • женщинам — при 2 и более потерях беременности;
  • зуде коже, возникающем в результате воздействия воды при условии отсутствия кожных патологий;
  • склонности к кровоточивости и образованию кровоподтеков;
  • постоянной повышенной температуре без развития патологий инфекционного характера;
  • склонности к тромбозам.

Также должны настораживать такие признаки, как повышенная потливость, потеря веса, неприятный постоянный привкус во рту и выраженная тяжесть в области грудной клетки с левой стороны.

Своевременное обращение к врачу-гематологу позволит избежать серьезных осложнений или начать лечение на ранних стадиях, возвращая здоровье и радость жизни.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Наша клиника находится в Октябрьском районе в 5 минутах от набержной по адресу: ул. Лесная, 9
Обратите внимание! Вход и въезд во двор здания строго по ул.Первомайская (мимо главного корпуса СамГТУ)

Самара © ООО "Частный Офис Рязановой"