Врач гематолог в Самаре

В структуре медицинских практик гематология является одной из наиболее молодых областей, поэтому настоящих специалистов из этой сферы найти непросто. В обычных поликлиниках их, как правило, нет, поэтому при наличии подозрений на проблемы с кровью и нарушение функций органов кроветворения советуем не медлить. Наш гематолог принимает по предварительной записи, а это значит, что вам не придется ждать своей очереди, вы сможете прийти в удобное вам время и дату.

Помимо патологий крови специалист нашего центра занимается заболеваниями селезенки и костного мозга, участвует в постановке дифференциального диагноза, комплексном лечении сопутствующих заболеваний.

Когда следует показаться врачу?

Судить о наличии болезней крови и кроветворной системы можно по ряду прямых и косвенных признаков, которые могут проявляться в разной степени интенсивности.

Рекомендуем как можно быстрее обратиться к опытному специалисту и получить консультацию, если вы обнаружили у себя или у кого-то из близких людей следующие симптомы:

Периодические головные боли, повышенная утомляемость, слабость.

Наш гематолог в постарается разобраться в причинах появления болезни, назначит необходимое обследование, учтет сопутствующие факторы и разработает наиболее адекватную схему лечения. Просто выберите комфортное время для посещения и согласуйте его с администратором клиники по телефону 8 (846) 990-09-44.