Антицеллюлитный массаж

Профессиональный антицеллюлитный массаж – эффективная мера при борьбе с «апельсиновой коркой». Он проводится курсами в 2–3 сеанса от двух раз в год. Синяков и ссадин руки опытного массажиста не оставляют. Зато кожа заметно разглаживается и подтягивается, в чем несложно убедиться, просмотрев фото в нашей галерее.

Целлюлит – проблема распространенная. Он может проявиться в любом возрасте и всегда сопровождается визуальными дефектами. Причины, которые его провоцируют:

• гормональные сбои;
  • нарушения обмена веществ;
  • застой лимфы после длительной болезни или по иным причинам;
  • скопление излишков жидкости в силу недостаточно хорошей работы механизмов ее отвода.

Запустить целлюлит могут частые стрессы или регулярный недосып, недолеченные заболевания, неправильное питание, отравление. Эволюционирует он быстро, а вот остановить его и избавиться от подкожных «скоплений» сложно. Здесь важен комплексный подход, в основе которого – правильная диета, качественный отдых, физические нагрузки и регулярные посещения массажного кабинета.

Вид процедуры Стоимость
40 минут 1200 руб.

Условия назначения курса

Проводить антицеллюлитный массаж стоит при проявлениях целлюлита на любой стадии и в рамках его профилактики. В последнем случае показаниями будут:

• устойчивая отечность тканей (бедра, ступни, голень);
  • сниженный иммунитет (сезонный авитаминоз, наследственность, перенесенная болезнь);
  • лишний вес;
  • сниженный тургор кожи (дряблость, рыхлость, обвисания);
  • длительный перерыв между программами детоксикации организма;
  • повышенная кислотность;
  • нарушения обмена веществ.

Курс антицеллюлитного массажа не рекомендуется назначать будущим мамам, людям, страдающим болезнями крови, варикозом, пациентам с неустойчивым психоэмоциональным фоном, эпилептикам, гипертоникам. Во время обострения хронических болезней или инфекционных заболеваний, как и при менструации или необъяснимом повышении температуры тела массаж тоже противопоказан.

Что делать до и после процедур

Специальной подготовки к проведению массажных процедур не требуется. Эксперты нашей клиники рекомендуют для усиления эффекта первых сеансов и подготовки кожи к работе принять накануне посещения массажиста ванну и провести легкий пилинг. Это усилит кровоток, повысит проникновение в подкожные слои массажных средств и увеличит эффективность воздействия.

Все, что нужно по завершении антицеллюлитного массажа, – покой на протяжении как минимум 30 минут. При желании можно выпить немного чистой воды или прохладного зеленого чая.

Эффективная программа борьбы с целлюлитом

В нашей клинике услуги ручного лечебного антицеллюлитного массажа оказывают специалисты высшей квалификации. Они заботятся о комфорте каждого пациента и всегда помогают добиться успеха в борьбе за красоту кожи.

Мы уже помогли многим жительницам Самары победить «апельсиновую корку», не причиняя лишнего дискомфорта. Присоединяйтесь к тем, кто выбирает здоровую красоту.