Классический массаж

Лечебный массаж – один из лучших способов поднять жизненный тонус. Процедура подходит и для общего укрепления здоровья, и для профилактики заболеваний. Учитывая, что в мышцах и во внутренних органах может происходить сбой, то восстановить нормальное самочувствие помогут массажные процедуры. Останавливать выбор нужно только на профессиональном массаже.

Медицина разграничивает разные виды массажа, которые оказывают профилактическое или лечебное воздействие. Зачастую во время лечения врачи рекомендуют пройти массажный курс – дополнение к основной терапии.

Длительность массажа тела Стоимость
40 минут 1000 руб.

Отзывы на лечебный массаж

Мищенко Валентина Павловна 27 марта 2019, 10:38 0
В прошлом году зимой сломала руку и после снятия гипса врач порекомендовал процедуры для восстановления двигательной функции руки. Изучив предложения по массажу в городе остановила выбор на Барашкове Никите Сергеевиче, который является врачом неврологом. Курс массажа проведенный им полностью восстановил мою руку, за что большое ему спасибо. Очень довольна.РЕКОМЕНДУЮ.

Татьяна 17 сентября 2018, 11:22 0
Отличная клиника, цены не высокие. Персонал приятный, обслуживание на уровне.
Обращалась за услугой по Классическому массажу, безумно приятная процедура.
В ближайшее время планирую повторить.

Виды медицинского массажа

Есть множество видов массажа, в выборе которого поможет определиться опытный медспециалист:

• лимфодренажный – имеет очищающее действие и предназначен выводить лишнюю воду из организма;
  • антицеллюлитный – воздействует на кожу смягчающе и оптимально подходит в борьбе с жировой прослойкой;
  • расслабляющий – снимает напряженность и усталость, помогает восстановить мышечное спокойствие;
  • лечебный – назначается при разных патологиях позвоночника или других участков тела, помогает снять болевые ощущения.

Общий массаж тела является основным и многие схожие методики используются в смежных направлениях. Массажные процедуры позволяют ускорить процессы регенерации, снять боль и отеки, укрепить суставно-связочный аппарат.

Направлен лечебный массаж спины на улучшение гемодинамики, на снятие болевых ощущений и на укрепление мышц. Позволяет положительно воздействовать на нервные окончания и мышечные ткани. Поддерживать мускулатуру в тонусе поможет массаж спины, который проходят курсами.

Выполняется медицинский массаж с применением разных техник, которые выбираются для каждого пациента индивидуально. Проводится как по ходу движения лимфы в сосудах, так и против лимфотока. Позволяет поднять общий уровень функционального состояния и удачно дополняется физиотерапевтическими процедурами.

Показания для проведения лечебного массаж спины

Самым распространенным считается массаж спины, с помощью которого можно решить множество проблем:

• остеохондроз;
  • сколиоз;
  • радикулит;
  • защемление нервов;
  • межпозвоночная грыжа;
  • ишиас.

Любое нарушение техники массажа может привести к осложнениям, поэтому стоит обращаться только к специалистам. Длительность одного курса и их количество определяют индивидуально, исходя из сложности заболевания.

Противопоказания

Результат воздействия массажа на организм может быть не только положительным. В ряде случаев имеются противопоказания:

• венерические болезни;
  • гнойные процессы;
  • аллергические проявления;
  • острые воспаления;
  • проблемы гинекологического характера;
  • заболевания крови;
  • острые воспаления;
  • лихорадочные состояния;
  • воспаления сосудов;
  • склонность к кровотечениям;
  • варикоз.

Предложения нашей поликлиники

Процедурный кабинет по проведению медицинского лечебного массажа лечебный массаж в нашей клинике

В нашей поликлинике в Самаре организован профессиональный массажный центр. Наш массажист прошел подготовку на современных курсах и имеет достаточный опыт работы. Записаться можно и на оздоровительный массаж, и на общий по телефону:  (846) 990-09-44

Профессиональный массажист выполнит не только хороший массаж, но и грамотно подберет методики воздействия на отдельные участки тела. В зависимости от пожеланий клиента можно выбрать локальный массаж, направленный на воздействие некоторых участков, или общий, предназначенный для общего укрепления здоровья.

Услуги массажа предоставляются ежедневно (кроме выходных), а выбрать подходящий вариант помогут непосредственно в клинике, учитывая ваши пожелания. Не забудьте сообщить, если есть у вас какое-то серьезное заболевание. Чтобы избежать боли и дискомфорта первые сеансы проводятся в облегченном режиме.