Классический массаж

Лечебный массаж – один из лучших способов поднять жизненный тонус. Процедура подходит и для общего укрепления здоровья, и для профилактики заболеваний. Медицина разграничивает разные виды массажа, которые оказывают профилактическое или лечебное воздействие. Зачастую во время лечения врачи рекомендуют пройти массажный курс – дополнение к основной терапии.

Классический лечебный массаж 40 минут
1000 руб.

Виды медицинского массажа

Выделяют следующие виды:

• лимфодренажный – имеет очищающее действие и предназначен выводить лишнюю воду из организма;
  • антицеллюлитный – воздействует на кожу смягчающе и оптимально подходит в борьбе с жировой прослойкой;
  • расслабляющий – снимает напряженность и усталость, помогает восстановить мышечное спокойствие;
  • лечебный – назначается при разных патологиях позвоночника или других участков тела, помогает снять болевые ощущения.

Общий массаж тела является основным, и многие схожие методики используются в смежных направлениях. Массажные процедуры позволяют ускорить процессы регенерации, снять боль и отеки, укрепить суставно-связочный аппарат.

Лечебный массаж спины направлен на улучшение гемодинамики, снятие болевых ощущений и укрепление мышц. Позволяет положительно воздействовать на нервные окончания и мышечные ткани.

Для каждого пациента индивидуально подбирается свой набор техник. Процедура проводится как по ходу движения лимфы в сосудах, так и против лимфотока. Позволяет поднять общий уровень функционального состояния и удачно дополняется физиотерапевтическими процедурами.

Показания для проведения лечебного массаж спины

С помощью этого типа массажа можно решить множество проблем:

• остеохондроз;
  • сколиоз;
  • радикулит;
  • защемление нервов;
  • межпозвоночная грыжа;
  • ишиас.

Любое нарушение техники может привести к осложнениям, поэтому стоит обращаться только к специалистам. Длительность одного курса и их количество определяют индивидуально, исходя из сложности заболевания.

Противопоказания

Результат воздействия массажа на организм может быть не только положительным. В ряде случаев имеются противопоказания:

• венерические болезни;
  • гнойные процессы;
  • аллергические проявления;
  • острые воспаления;
  • проблемы гинекологического характера;
  • заболевания крови;
  • острые воспаления;
  • лихорадочные состояния;
  • воспаления сосудов;
  • склонность к кровотечениям;
  • варикоз.

Предложения нашей поликлиники

В нашей поликлинике в Самаре организован профессиональный массажный центр. Наш массажист прошел подготовку на современных курсах и имеет достаточный опыт работы. В зависимости от пожеланий клиента можно выбрать локальный массаж, направленный на воздействие некоторых участков, или общий, предназначенный для укрепления здоровья.