Врач гастроэнтеролог в Самаре

Квалифицированный врач гастроэнтеролог клиники ООО «Частный офис Рязановой» предоставляет грамотные консультации по диагностированию и лечению желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Основной задачей доктора является, обследование пищеварительного прохода (а также печени, поджелудочной железы, желчных протоков) подготовка пациентов к операциям и послеоперационная реабилитация больных с хроническими и острыми заболеваниями пищеварительной системы.

В основную компетенцию гастроэнтеролога входит:

Стоимость услуг гастроэнтеролога

ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
  Прием врача - первичный 1000 руб.
  Прием врача - повторный 850 руб.

От каких заболеваний поможет избавиться гастроэнтеролог?

Врач гастроэнтеролог поможет вам вылечить:

Когда нужно обращаться к гастроэнтерологу?

Поводом для обращения к гастроэнтерологу является любой дискомфорт, связанный с пищеварительными процессами, периодическая тяжесть и боли в желудке, болезненные ощущения в кишечнике, частое вздутие желудка и чувство тяжести после приема пищи.

Консультация гастроэнтеролога требуется при наличии:

При наличии подобных симптомов не стоит заниматься самолечением, а нужно обращаться к квалифицированному специалисту.

В ООО «Частном офисе Рязановой» прием ведет хороший гастроэнтеролог, который способен предоставить вам грамотную консультацию, назначить всестороннее обследование и подобрать эффективную индивидуальную терапию.

Своевременное обращение к специалисту позволит выявить наличие патологий на ранних стадиях и получить профессиональные рекомендации по рациону и образу жизни.

Как записаться на прием к врачу?

В нашей клинике гастроэнтеролог принимает по будням по предварительной записи. В стоимость входит только осмотр пациента и предоставление рекомендаций. Назначенное обследование оплачивается дополнительно.

Записаться на прием к врачу просто! Для этого вам необходимо перезвонить по контактному телефону 8 (846) 990-09-44 либо заполнить онлайн форму на сайте, и мы сами вам перезвоним.