Таблетированный аборт

Медикаментозный аборт - это наиболее щадящий и безопасный метод прерывания беременности. Является самым предпочтительным средством, которое имеет положительные отзывы среди врачей.

Стоимость таблетированного аборта:

При использовании российских препаратов
10 000 руб.
При использовании французских препаратов
15 000 руб.

В цену включены:

- УЗИ и консультации гинеколога (не менее 4),
- подбор средств предохранения от нежелательной беременности.

ЗАПИСАТЬСЯ:   8 (846) 990-09-44

Суть такого метода состоит в приеме лекарств самого нового поколения для прерывания беременности до 6-недельной задержки от 1 дня менструации. В настоящее время таблетированный аборт в Самаре можно выполнить и в нашей клинике.

Преимущества методики:

Этапы таблетированного аборта:

1. Выпиваем таблетки, вызывающие замирание беременности, а через день – стимулирующие выкидыш.
    При таблетированном методе прерывания беременности из матки удаляется только плодовая часть, а сама слизистая матки (с накопленными в ней питательными веществами для развития зародыша) постепенно растворяется и отторгается. Это сопровождается кровотечением и занимает от 5 дней до 2 недель.

2. Обязательное наблюдение у врача, выполняющего таблетированный аборт.

3. УЗИ в день выкидыша - для осмотра полости матки.

4. Посещение врача через 2 недели - для назначения препаратов, регулирующих цикл.

5. Посещение врача на 5 день очередной менструации.

Как и любой аборт, таблетированный имеет ряд осложнений:

Возможные последствия медикаментозного аборта

Такое случается очень редко и является сигналом, что лекарство не сработало. Вероятно в матке еще имеются частицы зародыша, которые следует обязательно убирать.

Отзывы о таблетированном медикаментозном аборте наших клиентов

1. Татьяна
    Хочется выразить благодарность врачам клиники – помогли и поддержали в непростой момент. Аборт был вынужденным, из-за замирания на 3 неделе. Таблетки пила строго под присмотром. Сначала первый курс, потом второй – что-то вроде месячных, только со сгустками – перерыв и обычный цикл. Осложнений не было. Отношение очень внимательное, это подкупает. Боли терпимые, как при обычной менструации.
  2. Екатерина
    Сравнить не с чем, но до сих пор уверена, что хирургический вариант аборта был бы более сложным. Хочется отметить тактичность и профессионализм специалистов клиники. Отвечают на любые вопросы обстоятельно, понятно, просто и без сложной терминологии.
  3. Мария
    Делала аборт без операции. Отпуск на работе брать не пришлось. Все прошло без длительных последствий и болей. Сейчас, спустя полгода, никаких осложнений не обнаружилось.
  4. Оля
    Принимала таблетки для прерывания беременности. Все делала строго по графику. Спасибо большое врачу, очень внимательно отнеслась к моему случаю. Чистка после аборта не потребовалась. Боли были, но все терпимо, хотя я та еще паникерша.

ПОМНИТЕ!

Аборт причиняет вред Вашему здоровью!

Предохраняйтесь от нежелательной беременности!