УЗИ брюшной полости

УЗИ брюшной полости – один из самых распространенных и точных способов установления проблем и заболеваний, связанных:

УЗИ органов брюшной полости
(печень, поджелудочная железа, желчный пузырь, селезенка)
1000 руб.

Вы всегда можете обратиться за помощью в проведении УЗИ брюшной полости в Самаре в частную клинику ООО «Частный офис Рязановой» и получить в максимально короткие сроки результаты точного обследования.

УЗИ – процедура абсолютно безопасная, если она проводится профессиональными специалистами, работающими на современном оборудовании. Наша клиника может смело заявить о том, что у нас работают только квалифицированные специалисты и установлено новейшее оборудование.

В результате проведения этого обследования устанавливается наличие лимфатических узлов или опухолей, которые и приводят к неправильному функционированию внутренних органов.

Исследование брюшной полости с помощью ультразвукового излучения осуществляется строго по назначению лечащего врача.

Вы всегда можете обратиться за помощью к нашему терапевту или гастроэнтерологу, чтобы получить консультацию и назначение на УЗИ. После выявления тех или иных инородных тел, которые и являются причиной заболеваний, плохого самочувствия и ухудшения работы того или иного органа, каждому пациенту назначается свой курс лечения. Для некоторых этот курс ограничивается витаминами и лекарственными препаратами, а для других – требует хирургического вмешательства.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ 8 (846) 990-09-44