УЗИ печени

Клиника «Частный офис Рязановой» выполняет УЗИ печени с использованием передового высокотехнологичного оборудования. Во время исследования врач определяет общее состояние органа, размеры портальной вены и желчных протоков, наличие новообразований, проявления воспалительного процесса. Процедура проводится в короткие сроки и позволяет упростить последующее лечение.

Цены на УЗИ печени

УЗИ печени, поджелудочной железы, желчного пузыря, селезенки
1000 руб.

Показания

Печень – жизненно важный внутренний орган, участвующий в очищении крови, пищеварении, удалении из организма токсинов и избытков гормонов. Многие ее заболевания могут долгое время протекать без симптомов, поэтому мы рекомендуем периодически проходить ультразвуковое исследование для профилактики и раннего выявления патологий.

Показаниями к процедуре являются:

• значительное увеличение органа;
  • гепатит;
  • постоянные боли режущего или колющего характера в правом подреберье;
  • паразиты в организме;
  • болезни, требующие подбора гормональных лекарственных средств.

Подготовка к исследованию

Чтобы УЗИ печени давало точные результаты, перед проведением диагностики необходимо пройти подготовку. Она позволит уменьшить количество газов в кишечнике для получения более четкого и ясного изображения.

1. За 3 дня до обследования нужно исключить из рациона питания любые продукты, которые оказывают стимуляцию газообразования.
  2. По назначению врача может потребоваться прием ферментных препаратов.
  3. За 12 часов до посещения кабинета УЗИ следует отказаться от еды.

Исследование в нашем медицинском центре выполняют опытные специалисты, применяющие тактику индивидуального подхода к каждому пациенту. Мы гарантируем доступные цены и обеспечиваем точные результаты проведения диагностики. Чтобы записаться на процедуру, посетите нашу клинику лично или обратитесь в регистратуру по контактному телефону.

Прием проводят

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Наша клиника находится в Октябрьском районе в 5 минутах от набержной по адресу: ул. Лесная, 9
Обратите внимание! Вход и въезд во двор здания строго по ул.Первомайская (мимо главного корпуса СамГТУ)

Понедельник-Пятница - 9:00-17:00
(по записи)